Начало / Русская пирамида. Игра в бильярд - русская пирамида

Русская пирамида - порядок и главные принципы игры

1. Управление игрой, подсчёт очков, и победитель
Сначала вы выбираете произвольный подходящий шар, в который будете бить битком. Обязательно после ПЕРВОГО удара, когда биток отскочит от целевого шара нужно:  чтобы любой шар, либо перешёл  на другую сторону поля,  либо ударился об обе стороны поля.
Каждый шар имеет свой номер. Ровно столько очков получит забивший его игрок. За шар под номером 1 забивший получает одиннадцать очков. Общее количество очков за 15 шаров составляет 140 очков, учитывая 10 очков добавляемые к заключительному шару. Если один из игроков нарушает основные правила игры, то второй игрок забирает у первого 5 очков и суммирует их со своими заработанными очками.

2. Определение победителя
Тот, кто первый набирает сумму очков равную 71 или более и является выигравшим.

3. Размещение шаров на поле
Порядок расположения шаров такой: в первом ряду находится шар номер 4; во втором ряду располагаются шары под номерами 5 и 6; в третьем ряду шары с номерами 7, 15 и 8; в четвёртом ряду шары с номерами 9, 13, 14, 10; и в пятом ряду находятся шары под номерами  2, 1, 12, 11 и 3.

4. Игра с руки из дома
Если биток попадает в лузу, или если биток оказывается за пределами поля, или если возникает глухая позиция, или если счёт обоих игроков сравнивается на 70 очках, то игру нужно провести с руки из дома. Так же первый удар выполняется с руки из дома.
Игрок не должен пересекать  переднюю границу во время удара с руки из дома.
Когда биток пересекает переднюю линию и касается шара за пределами дома –  считается что биток введён в игру.
Судья следит за тем, чтобы  игроки устанавливали биток в области дома. Но если игрок игнорирует судейские замечания и бьёт по битку, установленному не дома, то этот игрок штрафуется.
Игрок штрафуется, если биток бьёт по шару в доме. Если биток находится в доме.

5. Отыгрыш
Отыгрыш проходит успешно, когда хотя бы один шар пресек центральную линию.

6. Выскочивший биток
Когда биток выскакивает с поверхности стола, игрок, получающий право на удар, делает удар из дома или отдает удар сопернику.

7. Выставление шаров
Прицельные шары расставляются в соответствии со своими номерами по возрастанию.

8. Глухая позиция
Игровую позицию, в результате которой сложилась ситуация, которая не меняется после серии ударов, принято называть глухой. В таком случае судья делает предупреждение и расставляет прицельные шары в форме треугольника симметрично продольной линии стола так, чтобы передний шар был на задней отметке. Игрок, которому будет предоставлено право первого удара, определяется розыгрышем, а после этого игру продолжают ударом из дома.

9. Обязательное судейское предупреждение
В обязанности судьи входит сделать предупреждение, если:
 - все шары, кроме битка, расположены в доме;
 - при ударе из дома биток находится за пределами дома;
 - биток или разыгрываемый прицельный шар находится на центральной линии стола.

10. Игра при счете 70:70
Когда все игроки набивают ровно по 70 очков, последний разыгранный шар ставится на заднюю отметку игрового стола. Следующий удар наносится игроком, который выиграл розыгрыш и игра возобновляется ударом из дома и продолжается до первого штрафа или сыгранного шара.

11. Штраф
Игроку полагается штраф, если:
 - игрок производит удар не битком;
 - при ударе из дома биток коснулся прицельного шара, который расположен в доме;
 - биток провалился в лузу;
 - игрок ударил из дома по битку, который находится за пределами дома.

© 2007-2017. При копировании материалов с сайта, установите на нас активную текстовую ссылку.

Rambler's Top100